вторник, 28 июля 2009 г.

Такие же, как у меня сейчас

Удивительное существо – человек!
К чудесам привыкает быстро.
И уже не замечает их. Не удивляется…

Сидим со старинной подругой, пьём чай, щебечем о том – о сём.
Мы не встречались уже несколько лет, никак не можем наговориться.
В какой-то момент мы с ней руками случайно столкнулись над вазочкой с печением. И я слышу:"Ты чего когти отрастила?!! Больно же!"
Я опешила, и мы посмеялись немного.
Я извинилась, конечно, и вдруг понимаю: а ногти-то у меня действительно теперь крепкие!И слышу вопрос:"Слушай, а они у тебя и вправду хорошие! Ты их где делала?"
"В каком смысле?"
"Ну… Они же накладные, хоть и короткие.Кстати, с длинными неудобно очень.И лак ничего такой, приятненький.В каком салоне делала? Посоветуй мастера."
"Ты знаешь, а они у меня свои. И ухаживаю за ними сама. Дома."
"?!!!!!!!!!!Да ладно, не свисти!"
"Серьёзно",- отвечаю. И показываю, что они у меня немного разной длины. - "В каком салоне так будут делать, тем более накладные?"


А после минутного раздумья и недоверия подруга закидала меня вопросами: Чем я пользуюсь? В чём секрет? Сколько на это надо времени?
И закончила свой фейерверк замечанием: "У нас же с тобой они всегда одинаковые были!"

Я по привычке ей рассказываю, чем и как пользуюсь вот уже третий год, причём регулярно.
А под конец своего рассказа вдруг понимаю, что дейтвительно совсем забыла, какими они у меня были раньше. Насколько они у меня всегда были слабые и ломкие, всегда слоились, ломались в самый неподходящий момент, и на лаки тратиться всегда жалко было – всё равно вида никакого.
(А это витамины (BIO-1, первый курс 4 месяца), регулярное применение всего набора средств по уходу за ногтями от Эдельстар фирмы "Зингер"- для снятия лака UN-7, для укрепления ногтей UN-1,4 , и только наши лаки. Я точно знаю, что химически вредных у нас нет. И ещё некоторые секреты обработки самих ногтей).

"Слушай, - говорю, - а помнишь, как я мечтала о крепких ногтях!
Нет, ты помнишь?
А сейчас совсем, то есть абсолютно, забыла, какие они у меня тогда были…"
"Ну да, такие же, как у меня сейчас…"

P.S. Сейчас, в апреле 2016,изменения есть, но не так много!
Давно нет тех средств,теперь они просто другие.
С мая 2011 Эдельстар и Фаберик, и ещё две компании объединились. Теперь мы - Объединённая Компания Фаберлик.
Это говорит о том, что важно заниматься собой, а не пускать всё на самотёк.
А состояние ногтей, как и красота женщины - каждодневный труд и регулярный уход.

2 комментария:

Екатерина Бокитько комментирует...

Привет, Ирина! Супер пост! В Миллион Друзей отправишь? :)

Ирина комментирует...

Благодарю!
Конечно отправлю!